Без рубрики

ifm выигрывает золото на конкурсе немецких брендов

ifm выигрывает золото на конкурсе немецких брендов

Чтобы эффективно продемонстрировать успехи бренда, награда German Brand Award является одним из институтов. «Мы гордимся тем, что получили золотую награду за ifm и наш сильный бренд», — говорят Надин Рахман, главный исполнительный директор ifm software gmbh, и Матиас Яблонски, главный директор по маркетингу и рекламе ifm.

Используя стратегию «один бренд» под девизом «Одно видение — один бренд», ifm позиционирует себя в качестве поставщика цифрового решения и фокусируется на комплексной стратегии оцифровки. Другим шагом в этом направлении является объединение всех компаний Siegen, входящих в группу ifm, в одном месте: новейшее местоположение ifm «The SUMMIT» объединяет около 300 специалистов ifm из всех областей промышленности 4.0 в высокотехнологичном центре, чтобы работать над дальновидными идеями и успешными решениями в области IIOT и камерных технологий.

Эти изменения, в сочетании с высокой степенью сложности бренда, требуют строгого управления брендом: сюда входит определение стратегии одного бренда «Одно видение. Один бренд!», Стандартизация имиджа бренда на основе этого и последовательная реализация профессионального процесса бренда. Бренд служит движущей силой и общей платформой для необходимых преобразований: «Благодаря нашей стратегии оцифровки нас ждут далеко идущие изменения. Наш бренд должен направлять нас в этом процессе », — резюмирует Майкл Мархофер, председатель совета директоров ifm Group.