Без рубрики

Эффективный и инновационный: Lufthansa полагается на очистку сухим льдом CO2 — и ifm!

Эффективный и инновационный: Lufthansa полагается на очистку сухим льдом CO2 - и ifm!

Чистый двигатель работает лучше, требует меньше топлива и меньше обслуживания. Вместо обычных методов мойки двигателя Lufthansa полагается на эффективность, включая датчики ifm.

С 2007 года Lufthansa использует специально разработанную эффективную технологию для мойки двигателей: процесс очистки на водной основе Cyclean®. Система сбора сточных вод гарантирует чистый и безопасный сбор загрязненной воды без какого-либо негативного воздействия на окружающую среду. Регулярная мойка двигателя PW1100 с помощью Cyclean® позволяет сэкономить, например, до 80 т выбросов CO 2 в год. 

В этом приложении некоторые датчики ifm играют роль:  

Помимо прочего, два O3M261  и два  O2M200 установлены с переключателем E2M250 . Они используются для позиционирования на двигателе и передачи видеоизображения на 12- дюймовый дисплей CR1201.

Шкаф управления / за дисплеем также скрывает контроллер ifm CR7032 . Он контролирует процесс стола и двух труб. Также используются инициаторы приближения, концевые выключатели и O1D100 .

Надежен как зимой, так и летом

На более чем 40 станциях по всему миру было проведено более 90 000 мойок. В будущем двигатели также будут очищаться сухим льдом CO 2 , потому что с технологией Cyclean® для сухого льда Lufthansa разработала уникальную, эффективную и экономную систему очистки двигателей, что позволяет впервые осуществлять мойку при температуре наружного воздуха ниже нуля. Это означает, что двигатели можно мыть 365 дней в году в любой точке мира.